Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.10.2018, 11:21

БОУ ЧР "Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством услуг,оказываемых нашей школой
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-педагогическая служба

 Левцова Инна Николаевна- психолог, социальный педагог
Окончила Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ, факультет психологии в 2005 г. Квалификация по диплому "Психолог. Преподаватель психологии".
 
Иванова Светлана Васильевна - психолог
 Училась на факультете преподавания в  начальных классах Канашского педагогического училища и окончила его в 1994 году. В 2012 г. прошла профессиональную переподготовку по программе "Коррекционная педагогика и специальная психология". В 2013г окончила ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, присуждена квалификация педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология".
 
 
Cоциально-педагогическая служба Ибресинской школы-интерната решает актуальную проблему – подготовку воспитанников школы-интерната к самостоятельной жизни и деятельности, которая включает в себя:
1. Социальную готовность:
  • адаптация к своему социальному статусу
  • сформированность навыков межличностного общения (со сверстниками, младшими, старшими детьми, взрослыми) - для этого проводятся беседы в классах, внеклассные мероприятия
  • сформированность навыков коллективной деятельности и общение (работа на пришкольном участке, утепление своих комнат, соблюдение чистоты в комнатах и на пришкольном участке)
  • сформированность навыков социально-бытовой ориентации - проводятся уроки, на которых они учатся вести домашнее хозяйство, готовить, стирать, обустраивать жилище, ухаживать за растениями, животными, прививают навыки самообслуживания
  • сформированность навыков организации самостоятельной жизни и деятельности (общеучебные чтения и навыки, связанные с организацией быта и досуга, умение реагировать на сложившуюся ситуацию)

2. Трудовую готовность:

  • навыки самообслуживания (воспитатели, учителя приучают к правилам личной гигиены, учат одеваться, ухаживать за собой)
  • готовность к труду в домашнем хозяйстве (уроки социально-бытовой ориентации)
  • профессиональное самоопределение воспитанников (столяры, швеи, уроки с/х труда, кружки проводятся в школе-интернате)

3. Морально-волевую готовность:

  • самооценка, чувство самоуважения,
  • волевая организация личности (формируется на уроках физкультуры, труда и т.д.).

4. Физическая готовность:

  • развитие качеств, компенсирующих недостатки в развитии интеллекта (на уроках физкультуры, спортивных часах),
  • развитие физических качеств, обеспечивающих успешную адаптацию к труду, различным видам деятельности (уроки труда. Физкультура),
  • формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) (уроки физкультуры, беседы, классные часы на эту тему).

Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей:

  1. Психолого-медико-педагогическое обследование.
  2. Закрепление жилья.
  3. Выплата пенсий.
  4. Перечисление алиментов.
  5. Связь с училищами, куда отправляются дети-сироты (Мар.-Посадское училище. Обучаясь в этом училище дети-сироты пользуются всеми льготами, что и в школе-интернате).
  6. Связь с органами опеки и попечительства.
  7. Поиск родных, желающих взять ребенка под опеку.

Должностные обязанности социального педагога

План работы Совета профилактики  на 2017-2018уч.г

План работы по профилактике правонарушений  на 2017-2018 уч.г

План работы психологической службы на 2017-2018 уч.г 

План работы педагога-психолога на 2018-2019 уч.г

План работы социального педагога на 2018-2019 уч.г(Мальцева Г.В.)

План работы социального педагога на 2018-2019 уч.г(Левцова И.Н.)

 

 

 

 

Актуально
Проекты
Важно


...
Друзья сайта