Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 11:27

БОУ ЧР "Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Официальные сайты
Оценка услуг

Социально-психолого-педагогическая служба


 Левцова Инна Николаевна- педагог-психолог.
Окончила Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ, факультет психологии в 2005 г. Квалификация по диплому "Психолог. Преподаватель психологии".
 
Профессиональная переподготовка- ООО "Инфоурок" , по программе "Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология", квалификация "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог),2019г.
 
Повышение квалификации- ФГБОУ "Приволжский исследовательский медицинский университет" г. Н-Новгород, по программе "Организационно-методические аспекты образования обучающихся с РАС", 11.02.2022 г., 72 часа; ФГБОУ "Приволжский исследовательский медицинский университет" г. Н-Новгород, по программе "Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс", 06.04.2022 г.
 
Общий стаж работы-10 лет, педагогический стаж-10 лет, в школе-10 лет. Квалификационная категория – первая.
Награды и поощрения: Почетная грамота администрации Ибресинского района Чувашской Республики, 2021 г.
 
 


 Мамонтова Светлана Евгеньевна – учитель-дефектолог. Образование – высшее, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева, 2016 год.
Квалификация -  «Бакалавр». Профиль  - «Специальное (дефектологическое) образование».
Квалификационная категория (год получения) – первая, 2018 год.
Педагогический стаж – 29 лет, в школе – 15 лет.

Повышение квалификации- ФГБОУ "Приволжский исследовательский медицинский университет" г. Н-Новгород, по программе "Организационно-методические аспекты образования обучающихся с РАС", 11.02.2022 г., 72 часа; ФГБОУ "Приволжский исследовательский медицинский университет" г. Н-Новгород, по программе "Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс", 06.04.2022 г., 72 часа.
Награды и поощрения: Почетная грамота администрации Ибресинского района Чувашской Республики, 2018 г.

План работы учителя – дефектолога на 2023-2024 учебный год


 

Трофимова Екатерина Ивановнасоциальный педагог.
Окончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, в 2011 году. Квалификация - «Учитель родного языка». Специализация - «Родной язык и литература».  
 
Профессиональная   переподготовка – ФГБОУ ВПО «Чувашский педагогический университет им. И.Я. Яковлева», по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология», 2012 год.

Общий стаж работы- 12 лет, педагогический стаж – 12 лет, в школе – 12 лет.
 
Награды и поощрения: Почетная грамота администрации Ибресинского района Чувашской Республики, 2021 г.
 
 

 

Cоциально-педагогическая служба Ибресинской школы-интерната решает актуальную проблему – подготовку воспитанников школы-интерната к самостоятельной жизни и деятельности, которая включает в себя:
1. Социальную готовность:
  • адаптация к своему социальному статусу
  • сформированность навыков межличностного общения (со сверстниками, младшими, старшими детьми, взрослыми) - для этого проводятся беседы в классах, внеклассные мероприятия
  • сформированность навыков коллективной деятельности и общение (работа на пришкольном участке, утепление своих комнат, соблюдение чистоты в комнатах и на пришкольном участке)
  • сформированность навыков социально-бытовой ориентации - проводятся уроки, на которых они учатся вести домашнее хозяйство, готовить, стирать, обустраивать жилище, ухаживать за растениями, животными, прививают навыки самообслуживания
  • сформированность навыков организации самостоятельной жизни и деятельности (общеучебные чтения и навыки, связанные с организацией быта и досуга, умение реагировать на сложившуюся ситуацию)

2. Трудовую готовность:

  • навыки самообслуживания (воспитатели, учителя приучают к правилам личной гигиены, учат одеваться, ухаживать за собой)
  • готовность к труду в домашнем хозяйстве (уроки социально-бытовой ориентации)
  • профессиональное самоопределение воспитанников (столяры, швеи, уроки с/х труда, кружки проводятся в школе-интернате)

3. Морально-волевую готовность:

  • самооценка, чувство самоуважения,
  • волевая организация личности (формируется на уроках физкультуры, труда и т.д.).

4. Физическая готовность:

  • развитие качеств, компенсирующих недостатки в развитии интеллекта (на уроках физкультуры, спортивных часах),
  • развитие физических качеств, обеспечивающих успешную адаптацию к труду, различным видам деятельности (уроки труда. Физкультура),
  • формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) (уроки физкультуры, беседы, классные часы на эту тему).

Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей:

  1. Психолого-медико-педагогическое обследование.
  2. Закрепление жилья.
  3. Выплата пенсий.
  4. Перечисление алиментов.
  5. Связь с училищами, куда отправляются дети-сироты (Марпосадское училище. Обучаясь в этом училище дети-сироты пользуются всеми льготами, что и в школе-интернате).
  6. Связь с органами опеки и попечительства.
  7. Поиск родных, желающих взять ребенка под опеку.

Должностные обязанности социального педагога


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент. Политика обработки персональных данных

 

 

 

 

 

Актуально
Проекты
Важно


Поиск по сайту
Обратная связь
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством услуг,оказываемых нашей школой
Всего ответов: 96
Мы в соцсетях
Друзья сайта