Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 16.01.2021, 20:47

БОУ ЧР "Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Меню сайта
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-педагогическая служба

 Левцова Инна Николаевна- педагог-психолог.
Окончила Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ, факультет психологии в 2005 г. Квалификация по диплому "Психолог. Преподаватель психологии".
 
Профессиональная переподготовка- ООО "Инфоурок" , по программе "Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология", квалификация "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог),2019г.
 
Повышение квалификации- АНО ДПО «Школа анализа данных», по программе "Базовые цифровые компетенции учителя", 13.11.2020 г., 32 часа;  ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования", по программе "Консультирование семей, воспитывающих детей. Психолого-педагогическое сопровождение и информационно-методическая помощь", 29.11.2019 г., 72 часа; ООО "Инфоурок", по программе "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", 05.12.2018г.
 
Общий стаж работы-8 лет, педагогический стаж-8 лет, в школе-8 лет.
 
 
 
 

 

Илларионова Любовь Васильевна-учитель-дефектолог
Окончила Бузулукский педагогический колледж, в 1999 году, по специальности "Преподавание в начальных классах". Специализация: педагог- реабилитолог. В 2002 году Оренбургский государственный университет по специальности "Педагогика и методика начального образования".
 
Повышение квалификации- Научно-практический центр аутизма "Наш солнечный мир" г. Москва , по программе "Развитие когнитивных функций. Применение ТЕАССН технологий", 10.06.2020г.
 
Общий стаж работы- 16 лет, педагогический стаж- 10 лет, в школе- 1 год.
 

 

 

 


 

Трофимова Екатерина Ивановнасоциальный педагог.
Окончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, в 2011 году. Квалификация - «Учитель родного языка». Специализация - «Родной язык и литература».  
 
Профессиональная   переподготовка – ФГБОУ ВПО «Чувашский педагогический университет им. И.Я. Яковлева», по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология», 2012 год.

Общий стаж работы- 9 лет, педагогический стаж – 9 лет, в школе – 9 лет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Cоциально-педагогическая служба Ибресинской школы-интерната решает актуальную проблему – подготовку воспитанников школы-интерната к самостоятельной жизни и деятельности, которая включает в себя:
1. Социальную готовность:
  • адаптация к своему социальному статусу
  • сформированность навыков межличностного общения (со сверстниками, младшими, старшими детьми, взрослыми) - для этого проводятся беседы в классах, внеклассные мероприятия
  • сформированность навыков коллективной деятельности и общение (работа на пришкольном участке, утепление своих комнат, соблюдение чистоты в комнатах и на пришкольном участке)
  • сформированность навыков социально-бытовой ориентации - проводятся уроки, на которых они учатся вести домашнее хозяйство, готовить, стирать, обустраивать жилище, ухаживать за растениями, животными, прививают навыки самообслуживания
  • сформированность навыков организации самостоятельной жизни и деятельности (общеучебные чтения и навыки, связанные с организацией быта и досуга, умение реагировать на сложившуюся ситуацию)

2. Трудовую готовность:

  • навыки самообслуживания (воспитатели, учителя приучают к правилам личной гигиены, учат одеваться, ухаживать за собой)
  • готовность к труду в домашнем хозяйстве (уроки социально-бытовой ориентации)
  • профессиональное самоопределение воспитанников (столяры, швеи, уроки с/х труда, кружки проводятся в школе-интернате)

3. Морально-волевую готовность:

  • самооценка, чувство самоуважения,
  • волевая организация личности (формируется на уроках физкультуры, труда и т.д.).

4. Физическая готовность:

  • развитие качеств, компенсирующих недостатки в развитии интеллекта (на уроках физкультуры, спортивных часах),
  • развитие физических качеств, обеспечивающих успешную адаптацию к труду, различным видам деятельности (уроки труда. Физкультура),
  • формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) (уроки физкультуры, беседы, классные часы на эту тему).

Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей:

  1. Психолого-медико-педагогическое обследование.
  2. Закрепление жилья.
  3. Выплата пенсий.
  4. Перечисление алиментов.
  5. Связь с училищами, куда отправляются дети-сироты (Мар.-Посадское училище. Обучаясь в этом училище дети-сироты пользуются всеми льготами, что и в школе-интернате).
  6. Связь с органами опеки и попечительства.
  7. Поиск родных, желающих взять ребенка под опеку.

Должностные обязанности социального педагога

План работы педагога-психолога на 2020-2021 уч.г

План работы учителя-дефектолога на 2020-2021 уч.г.

План работы социального педагога на 2020-2021 уч.г.

 

 

 

 

 

Актуально
Проекты
Важно


Социальная сеть
Друзья сайта