9 ноября в школе – интернате прошло заседание педагогического совета «Организационно – методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Внедрение ФГОС О у/о применительно к варианту 2 АООП имеет свои особенности в связи с требованием к индивидуализации образования, учитывающего специфические образовательные потребности данной категории обучающихся.
Педагоги подробно обсудили структуру специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
Также на педсовете подвели итоги I четверти, обсудили наиболее насущные проблемы и пути их решения.
Итоги I учебной четверти следующие : всего обучающихся – 107( 1,2 классы не аттестуются)- 91, из них 2 отличника, 28 ударников. Всего обучающихся на «4» и «5» - 30 (33%).