4 марта Ердеменова Г.Н. в 9 классе провела урок математики на тему: «Проценты». Проценты - одно из немногих математических понятий, которое очень широко встречается в повседневной жизни и всегда актуальна задача показать применение полученных знаний по этой теме в некоторых сферах деятельности человека. Все чаще дети, изучая какой- либо материал, задаются вопросом «А зачем мне это надо!?». Порой они просто решают примеры и задачи, не задумываясь над ними. Изучение процента продиктовано самой жизнью. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни постоянно. И моя цель - показать ребятам, где и как необходим предмет математика и темы, изучаемые нами (конкретно тема «Проценты»). Урок был проведен в хорошем по успеваемости классе, ребята активно отвечали на заданные вопросы. При решении задач из учебника обычно не все ребята динамично включаются в деятельность, но на данном уроке были рассмотрены задания практического характера: анализ ситуаций, оптимальный выбор учащимися результатов и наиболее выгодных для них предложений. Ученики выдвигали свои версии, обсуждали полученный результат и оценивали его. На мой взгляд, урок прошел хорошо, что подтвердила рефлексия урока. |