Особое место в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания детей с ОВЗ занимают дидактические игры и игровые упражнения. Главная их особенность в том, что задание ребенку предлагается в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Так воспитатель Федорова О.А., в повседневной работе с обучающимися 1 класса, использует игры: «Шнурочки», «Волшебные пуговички», «Веселая гусеница», «Мыльные перчатки», «Найди пару».
28 ноября воспитатель Николаева Э.И. с детьми, оставшимися в выходные в интернате, провела викторину, посвященную Дню матери. Ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, вспомнили пословицы и стихи о мамах. Также узнали, в каких еще странах отмечают День матери, о традициях этого праздника. В итоге ребята сделали вывод, что мама - это самый добрый и преданный, самый любимый и нежный человек на свете.
День Матери — особый праздник, который полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете - своих матерей. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей. Обучающиеся 5 класса тоже не остались в стороне от этого праздника. Они подарили своим мамам небольшие подарки, которые сделали своими руками.
29 ноября День Матери. К этому дню обучающиеся 4 класса серьезно подготовились. На занятиях кружка «Всё из ничего» вместе с руководителем Степановой Е.П. приготовили подарки мамам из простых пластиковых бутылок. Правда, вложили в это много труда, терпения и фантазии. В итоге у ребят получились вот такие декоративные подарочные кружечки и конфетницы, а Самир С. ещё и шкатулку смастерил для маминых украшений.Фотография 1,фотография 2,<
... Читать дальше »